Психотерапия

Сообщений 1 страница 40 из 225

1

Мне интересно работать с людьми нетрадиционной ориентации. Ищу новоиспечённых клиентов для долговременной психотерапии.

0

2

А давай ты  ещё и станешь нашим человеком на форуме. будешь помогать виртуально:) если захочешь! а расскажи о себе !

0

3

Слышь, Лесик, а причём тут твоя пхихотеорапия? Ты мыслишь как в советские времена [censored]. Или ты думаешь, что это можно вылечить ?  :yep: Или как вообще ты представляешь всё это ? Наверное как болезнь ? :no:

Отредактировано Andrey (2008-09-25 10:12:43)

0

4

Не,может она просто помогает решить психологические проблемы людям нашей ориантации... Чтоб ориентацию изменить...Такого даже психолог старой советской школы не додумается сделать сейчас!

0

5

Да ! Я так понял, что он хочет сделать людей натуралами. Зачем ему это !? А нам зачем !? Полный бред !!! Просто мужик баблосы косит наверно. :smoke:

0

6

Ориентацию я не меняю. Работаю частным психологом уже 2 года. Имею свой кабинет. Уже около 6-ти лет общаюсь с геями и лесби. Многие не могли найти себе хорошего специалиста или оставались непонятыми, хотя материально могли себе позволить длительный курс терапии.

0

7

а ты девушка или парень? я нормально отношусь к таким людям, которые лечат душу. честно говоря мне сегодня нужна помощь как психолога или другого специалиста.

0

8

Я девушка. У меня уже своя семья. Если вы заинтересованы в моём предложении и определились в выборе, можем договорится о вступительной консультации.

0

9

КАКАЯ плата? есть скидки? есть свой рабочий кабинет?

0

10

Цена договорная. Сума должна быть значимой, но не разорительной. Кабинет у меня дома. Все детали оговариваются на первой консультации и должны быть конфиденциальны.

0

11

Лесик,а ты лесби,би или натуралка?

0

12